Условия для реализации образовательных программ
1. Характеристика здания (при наличии нескольких корпусов дать характеристику каждому зданию):
- Тип здания (подчеркнуть): типовое, приспособленное, типовое + приспособленное.
- Год ввода в эксплуатацию 1969
- Дата последнего капитального ремонта ______________
- Общая площадь 5422,3 м2
- Проектная мощность (предельная численность) 960 человек
- Фактическая мощность (количество обучающихся) 640 человек
2. Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс
|
Количество |
Общая площадь |
Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе* |
38 |
1348.2 |
В том числе Кабинет химии |
1 |
82,1 |
Кабинет физики |
2 |
133,5 |
Кабинет биологии |
1 |
49,2 |
Компьютерный класс |
1 |
49,4 |
Мастерские |
2 |
137,9 |
Лаборатории |
3 |
54 |
спортивный зал |
2 |
384 |
актовый зал / музыкальный зал |
- |
- |
музейная комната |
1 |
49,4 |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
48,4 |
Кабинет для коррекционной работы |
- |
- |
Специальные помещения для ГПД кабинеты для занятий игровые комнаты |
- |
- |
Другое (указать) |
|
|
*Примечание: при реализации программ профессиональной подготовки – указать специально оборудованные помещения
3. Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса
(в таблице указываются учебники, используемые в текущем учебном году)
|
Контингент обучающихся |
Библиотечный фонд учебной литературы
|
Из них в оперативном использовании |
Подлежат списанию (срок использования более 5 лет) |
Процент обеспеченности за счет библиотечного фонда |
Процент обеспеченности за счет родителей |
Общеобразовательные программы начального общего образования |
|
|
|
|
|
|
1 класс |
59 |
1047 |
510 |
- |
75% |
25% |
2 класс |
47 |
820 |
453 |
- |
100% |
- |
3 класс |
69 |
139 |
139 |
- |
16% |
84% |
4 класс |
54 |
86 |
86 |
- |
- |
100% |
Общеобразовательные программы основного общего образования |
|
|
|
|
|
|
5 класс |
66 |
239 |
175 |
- |
- |
100% |
6 класс |
64 |
275 |
256 |
- |
10% |
90% |
7 класс |
73 |
205 |
158 |
- |
15% |
85% |
8 класс |
43 |
496 |
241 |
- |
50% |
50% |
9 класс |
76 |
442 |
360 |
- |
5% |
95% |
Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования |
|
|
|
|
|
|
10 класс |
42 |
160 |
152 |
- |
52% |
48% |
11 класс |
49 |
153 |
142 |
- |
20% |
800% |
4. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
4.1. Компьютерное обеспечение
Кабинет |
Количество компьютеров |
Используются в учебном процессе |
Наличие сертификатов на компьютеры (лицензионное ПО) |
Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет |
Количество компьютеров, находящихся в локальной сети ОУ |
Площадь кабинета* |
11-18 |
6 |
+ |
+ |
|
|
|
21,25 |
2 |
+ |
+ |
|
|
|
31 |
1 |
+ |
+ |
|
|
|
25 |
11 |
+ |
+ |
1 |
11 |
49,4 |
38 |
1 |
+ |
+ |
|
|
|
27 |
1 |
+ |
+ |
|
|
|
29 |
1 |
+ |
+ |
|
|
|
20 |
1 |
+ |
+ |
|
|
|
28 |
1 |
+ |
+ |
|
|
|
31 |
1 |
+ |
+ |
|
|
|
Всего |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
*Указывается для кабинетов информатики, информационных центров.
4.2. Медиатека (видео, аудио, CD)
Наименование информационно-образовательного ресурса |
Разработчик |
Где применяется |
Древний мир |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Древний Египет |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Древний Рим |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Наполеон. Легенда о великом полководце |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Царь Иван Грозный |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Романовы. Начало династии |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Государь Алексей Михайлович |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Первый император России |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
От Екатерины I до Екатерины II |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Императрица Екатерина Великая |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Император Павел I |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Император Александр I |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Император Николай I |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Император Александр II |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Император Александр III |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Россия на рубеже веков. Экономика в начале века. |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Социальная структура России на рубеже веков. Русско-японская война. |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Первая русская революция. |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Общественное движение на рубеже веков. Образование политических партий. |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Изменение в политической жизни России. Столыпинские реформы. |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Русская культура в начале века. Живопись. Архитектура. Музыка. |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Образование. Наука. Техника. |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Философия. Литература. Театр. |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Издательство. Публицистика. Спорт. Мода. |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Первая мировая война. |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Февральская революция 1917года. От Февраля к Октябрю. |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Октябрьское восстание. Гражданская война. |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Великая Отечественная война. |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Государственная Третьяковская галерея. |
Видеостудия «Кварт» |
Уроки истории, обществознания |
Биология. Анатомия и физиология человека. 9 класс |
ЗАО «Просвещение - МЕДИА» |
Уроки биологии |
Биология для поступающих в вузы. |
MagnaMedia Developer |
Уроки биологии |
Биология 1С: репетитор |
1С |
|
Биология 6-9 класс |
ООО «Кирилл и Мефодий» |
Уроки биологии |
Биология 5-11 классы. Рекомендации. Разработки |
Издательство «Учитель» |
Уроки биологии |
Лабораторный практикум Биология 6-11 класс |
Республиканский мультимедиа центр, 2004 |
Уроки биологии |
Элективные курсы (химия, биология, география. Экология) |
Издательство «Учитель» |
Элективные курсы |
Уроки биологии. Грибы |
ООО «Кирилл и Мефодий» |
Уроки биологии |
Уроки биологии. Животные |
ООО «Кирилл и Мефодий» |
Уроки биологии |
Уроки биологии. Человек и его здоровье |
ООО «Кирилл и Мефодий» |
Уроки биологии |
Уроки биологии. Общая биология. |
ООО «Кирилл и Мефодий» |
Уроки биологии |
Уроки биологии. Общая биология |
ООО «Кирилл и Мефодий» |
Уроки биологии |
Видеохристоматия по истории древнего мира: ожившая история |
ООО «Мир знаний» |
Уроки истории 5 класс |
Золотой глобус Греция страна мифов: знаменитые шедевры Античности |
«Komplett-Media», Германия |
Уроки истории 5 класс |
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия: Уроки Отечественной истории Кирилла и Мефодия до Х1Х век Уроки Всемирной истории Кирилла и Мефодия Древний мир Уроки Всемирной истории Кирилла и Мефодия Новая история
|
ООО «Кирилл и Мефодий» |
Уроки истории 5-8 класс |
История России ХХ век: преддверие первой мировой войны |
ООО «Новое время» |
Уроки истории 9, 11 класс |
Православная икона |
ООО «Директ-Медиа Паблишинг» |
Уроки ОПК |
Валерий Духанин Знакомство с православием или начало познания духовного мира |
Издательский совет русской православной церкви |
Уроки ОПК |
Обществознание 10-11 класс в 2х частях: культура и социальные отношения, политика и экономические отношения |
«1С; Образование 4. Дом» |
Уроки обществознания |
Обществознание 8-11 класс |
ЗАО «Новый диск» |
Уроки обществознания |
История средних веков |
«1С; Образование 4. Дом» |
Уроки истории 6 класс |
Мировая художественная культура Культура стран Древнего и среднего Востока |
ЗАО «Новый диск» |
Уроки истории 5 класс |
Уроки истории 5 класс электронное интерактивное приложение |
Планета |
Уроки истории 5 класс |
Энциклопедия школьника Русские праздники, обычаи и обряды |
«ИДДК» |
Уроки ОПК |
География 6-10 класс |
«1С» и РМЦ |
Уроки географии |
География Наш дом – Земля 7 класс |
«1С» и РМЦ |
Уроки географии |
География в школе Северная и Южная Америка, Европа |
ЗАО «Новый диск» |
Уроки географии |
География в школе Африка, Австралия, Океания, Арктика, Антарктида |
ЗАО «Новый диск» |
Уроки географии |
Экономическая география мира 10 класс |
«1С» |
Уроки географии |
Е.М.Домогацких Н.И.Алексеевский География 10 класс в 2хчастях |
ООО «Директ-Медиа Паблишинг» |
Уроки географии |
|
|
|
Гацкевич Грамматика английского языка в 4хчастях |
СОМ МЕДИА МЕДИА ХАУС |
Уроки английского языка |
Баба-Яга за тридевять земель начинаем учить английский |
СОМ МЕДИА МЕДИА ХАУС |
Уроки английского языка |
Для детей английский я и моя семья 4-9 лет |
РУСС-БИТ-М |
Уроки английского языка |
Образовательный мультимедиа-комплекс по физике для учителей и учеников |
ООО «1С-Паблишинг», 2006 |
Уроки физики |
Интерактивный курс физики для 7-11 классов |
ООО «Физикон», 2004 |
Уроки физики |
1С: школа. Физика, 7-11 классы |
«1С» |
Уроки физики |
Дракоша и занимательная физика |
Media 2000 |
Уроки физики |
Электронные уроки и тесты. Физика |
Просвещение МЕДИА |
Уроки физики |
Методическая медиатека. Уроки физики |
Медиаресурсы для образования и просвещения |
Уроки физики |
Математика. Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе |
Издательство « Учитель» |
Уроки математики |
Математика. Развивающие задания и упражнения 1- 4 класс |
Издательство « Учитель» |
Уроки математики |
Русский язык Развивающие задания и упражнения. Коррекция письма 1- 4 класс |
Издательство « Учитель» |
Уроки русского языка |
Электронный образовательный ресурс. Окружающий мир 1 класс |
Издательство «Вентана - граф» |
Уроки окружающего мира |
Электронный образовательный ресурс. Окружающий мир 1 -4 класс |
Издательство «Вентана - граф» |
Уроки окружающего мира |
Окружающий мир 3 класс |
Издательство «Планета» |
Уроки окружающего мира |
Уроки окружающего мира 3 -4 класс |
Издательство «Планета» |
Уроки окружающего мира |
Математика в школе |
ООО «Школьная Пресса», 2011 |
Уроки математики |
Репетитор по географии |
ООО «Кирилл и Мефодий» |
Уроки географии |
Репетитор по русскому языку |
ООО «Кирилл и Мефодий» |
Уроки русского языка |
Репетитор по истории |
ООО «Кирилл и Мефодий» |
Уроки истории |
Репетитор по литературе |
ООО «Кирилл и Мефодий» |
Уроки литературы |
Репетитор по информатике |
ООО «Кирилл и Мефодий» |
Уроки информатики |
Репетитор по обществознанию |
ООО «Кирилл и Мефодий» |
Уроки обществознания |
Репетитор по английскому языку |
ООО «Кирилл и Мефодий» |
Уроки английского языка |
Репетитор по физике |
ООО «Кирилл и Мефодий» |
Уроки физики |
4.3. Оргтехника, проекционная техника
Название |
Марка |
Где установлен |
Состояние (рабочее, нерабочее) |
Принтер-сканер-копир |
SAMSUNG |
учебный кабинет начальных классов, заместителей директора, кабинет информатики |
рабочее |
Мультимедийный проектор, мультимедийный проектор с экраном |
|
Учебный кабинет биологии, информатики, русского языка и литературы, начальных классов |
рабочее |
Проектор |
А-2500 |
Учебный кабинет информатики |
рабочее |
Принтер |
ЕРСОН НР-24-23 |
Кабинет директора, зам. директора |
рабочее |
Автоматизированное рабочее место ученика |
|
Кабинет химии |
рабочее |
Автоматизированное рабочее место учителя |
|
Учебный кабинет начальных классов (3), истории, географии, физики, информатики, русского языка и литературы. |
рабочее |
Рабочее место (системный блок, монитор) |
ПРОВЕН |
секретарь |
рабочее |
Ноутбук (6шт.) |
Тошиба |
Кабинет информатики, кабинет директора, зам. директора, кабинет изобразительного искусства, кабинет русского языка и литературы, начальных классов |
рабочее |
DVD-проигрыватель |
SAMSUNG |
Кабинет начальных классов(3), кабинет истории, кабинет физики, кабинет музыки |
рабочее |
Мобильный персональный компьютор (ноутбук) ученика |
|
Кабинет информатики |
рабочее |
Ультрапортативный проектор |
D 509 |
Кабинет информатики |
рабочее |
Микроскоп цифровой |
ML 12-1/3 |
Кабинет биологии |
рабочее |
Экран 160*160 |
DIGIS |
Кабинет информатики |
рабочее |
Телевизор |
LG,SAMSUNG |
Учебный кабинет начальных классов (3), географии, истории, кабинет музыки, кабинет физики, кабинет биологии |
рабочее |
Экран настенный |
|
Учебный кабинет начальных классов (2), математики, биологии, информатики, русского языка и литературы |
рабочее |
Экран на штативе |
DIGIS |
Кабинет русского языка и литературы |
рабочее |
Цифровая фотокамера |
|
Кабинет биологии |
рабочее |
Цифровая видеокамера |
SONY |
Кабинет биологии |
рабочее |
Интерактивная доска |
|
Кабинет информатики |
рабочее |
Пианино |
«Десна» |
Кабинет музыки |
рабочее |
5.Методическое обеспечение образовательного процесса (за последние 3 учебных года)
№ п/п |
Содержание деятельности |
2009 / 2010 г. |
2010 / 2011г. |
2011 / 2012 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наличие системы непрерывного повышения квалификации: |
|
|
|
на уровне образовательного учреждения |
да |
да |
да |
|
на уровне муниципалитета |
да |
да |
да |
|
на региональном уровне |
да |
да |
да |
|
на межрегиональном уровне |
- |
- |
- |
|
2. |
Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обеспечивающих научно-методическое сопровождение процесса |
|
|
|
методический совет |
1 |
1 |
1 |
|
методические объединения |
8 |
8 |
8 |
|
проблемные лаборатории |
|
|
|
|
творческие группы |
2 |
2 |
2 |
|
иные профессиональные объединения (перечислить) |
|
|
|
|
3. |
Популяризация передового педагогического опыта (перечислить): |
|
|
|
статьи в периодической печати (кол-во) |
|
2 |
2 |
|
статьи в научных сборниках (тезисы докладов) (кол-во) |
|
|
|
|
издание брошюр (кол-во) |
|
|
|
|
издание научно-методических пособий, авторских программ (кол-во) |
|
|
|
|
4. |
Наличие на базе ОУ системы повышения квалификации руководителей, специалистов других учреждений (указать) |
|
|
|
методическое обучение специалистов района (города) |
|
|
|
|
методическое обучение специалистов области |
|
|
|
|
наличие практики студентов высших профессиональных образовательных учреждений, средних профессиональных образовательных учреждений |
да |
да |
да |
|
5. |
Использование потенциала научных учреждений, высших и средних специальных учебных заведений, творческих организаций, и союзов. Работа по договорам (указать) |
|
|
|
6. |
Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Прогнозирование профессиональных достижений по результатам диагностики |
да |
да |
да |
6. Наличие и использование земельного участка (нужное подчеркнуть):
стадион/футбольное поле/баскетбольная площадка/волейбольная площадка
легкоатлетическая площадка/полоса препятствий/другие спортивные сооружения
сад/огород/опытный участок/зеленая зона.
7. Наличие пришкольного интерната (общежитие) нет